Заявление подается одним из родителей в электронном виде, система автоматически присваивает ему номер (по которому можно отслеживать движение документов), фиксируются дата и точное время подачи. Далее заявление автоматически направляется в школу, где его обрабатывают сотрудники. Уже по факту регистрации заявления родителям необходимо обратиться в конкретное учебное заведение.
Самостоятельная подача заявления возможна только для пользователей, зарегистрированных на Портале Госуслуг (имеющих учетную запись в ЕСИА).
Если родители по техническим причинам не хотят или не могут самостоятельно подать заявление через Интернет, всегда можно обратиться в школу, к ответственному за приемную кампанию сотруднику. В школе помогут сделать все те же действия - занести данные в электронную систему регистрации.
С 01 февраля по 30 июня 2018 года осуществляется прием заявлений в первые классы на зачисление детей, проживающих на закрепленной за каждой школой территории.
С 01 июля по 5 сентября 2018 года можно подавать заявление в школу вне зависимости от места проживания.