Нужны родительские чаты?

13.11.2020

Чаты в месенджерах, объединяющие родителей учеников одного класса или воспитанников группы детского сада стали привычным средством общения. Но все чаще они становятся бесконечным потоком неважных сообщений и приводят к серьезным конфликтам.

   Елена Тюрина в своем выступлении подчеркнула, что главное назначение родительских чатов — обсуждение сугубо оперативных вопросов. По мнению психолога Екатерины Веденеевой, родительские чаты пока существуют по правилам улицы: кто наглее и активнее, тот и будет заполнять эфир ненужной информацией. 

   Предложениями по организации работы родительских чатов поделился Андрей Горланцев. "Одна из моих любимых фраз — родительский чат, как русский бунт у Пушкина: бессмысленный и беспощадный. При создании чата нужно заранее договариваться, что это исключительно рабочий инструмент. Со многими родителями и в детском садике, и в школе мы практиковали создание двух чатов. Один был для родителей и педагога, там публиковалась краткая информация, которая касалась детей и учебного или воспитательного процесса. Второй — «болталка» — предназначался для того, чтобы родители при желании могли поговорить между собой".

Видеозапись пресс-конференции доступна на YouTube-канале «Гранада Пресс»: https://youtu.be/PwlmQNBni5k.


дата создания: 13.11.2020 13:01, дата последнего изменения: 13.11.2020 13:01