Начальник
 Колодяжная 
Юлия Владимировна

избирательная комиссия челябинской области официальный сайт канеры
http://спидцентр.рф/index.php

Поиск

Общественные обсуждения

Управление образования администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области совместно с администрацией Октябрьского муниципального района Челябинской области, уведомляют о начале общественных обсуждений по объекту «Капитальный ремонт кровли и помещений МОУ «Барсучанская СОШ» и МОУ «Уйско-Чебаркульская СОШ»
COVID-19 info
Министерство образования и науки Челябинской области
ЕГЭ для тебя выпускник
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 «В ходе проведения данного исследования у школьников проверяется сформированность универсальных учебных действий, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях», – прокомментировала Елена Тюрина, начальник Управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

Во время организационного этапа с 10 по 19 января школьникам необходимо выбрать тему и один из типов индивидуального проекта (информационно-познавательный, исследовательский, социальный, творческий).

Этап выполнения проекта начнется с 20 января и продлится до 12 марта. В этот период обучающимся необходимо будет проявить свои способности определять необходимые ключевые поисковые запросы, умение делать выводы на основе критического анализа, устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, процессов, явлений. Школьнику необходимо проявить коммуникативные действия, такие как целенаправленный поиск и использование ресурсов, необходимых для решения практических задач с помощью средств информационно-коммуникативных технологий.

На этапе защиты проекта, с 13 по 21 марта, семиклассники области будут участвовать в публичной защите своего проекта. В процессе защиты каждому обучающемуся предстоит продемонстрировать такие коммуникативные достижения как умение соблюдать нормы публичной речи, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, а также некоторые из познавательных достижений, например, умение излагать полученную информацию, интерпретировать ее в контексте решаемых задач, строить доказательства.

В процессе работы над индивидуальным проектом каждый семиклассник взаимодействует с наставником, который координирует его действия по поиску темы, анализу собранных материалов, построению алгоритма и плана работы над проектом. Наставник, в свою очередь, взаимодействует с организатором исследования на уровне образовательной организации, заполняет оценочные листы.

По результатам исследования на уровне образовательной организации могут быть скорректированы индивидуальные траектории по формированию универсальных учебных действий и преодолению затруднений обучающихся в самостоятельном освоении содержания образования, а также внесены изменения в план методической работы педагогов школы, в положение о внутренней системе оценки качества образования в образовательной организации.

 


Дата публикации: 25 декабря, 2019 [15:48]
Дата изменения: 25 декабря, 2019 [15:51]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.