- Структура
- Начальник
- Аппарат
- Методический кабинет
- Централизованная бухгалтерия
- Хозяйственная группа
- Положение об Управлении образования
- Образовательные организации, подведомственные Управлению образования
- Образовательные организации находящиеся на территории муниципального образования
- Информация об учредителе
- Совещания
- Контакты
- Общественный совет
Поиск
Общественные обсуждения
Программа стратегической сессии была условно разделена на блоки. Первый — посвящен основным трендам и направлениям дополнительного образования в 2024 году. В этом блоке были проведены два выступления от специалистов федерального уровня:
«Новые подходы к организации ДОД, как эффективные инструменты ее инновационной трансформации», — Дмитрий Жадаев, заместитель директора ВЦХТ;
«Особенности формирования социального заказа на 2024 г. Выполнение шагов дорожной карты муниципальными образованиями Челябинской области», — Филипп Лыжов, юрист экспертной группы.
Завершилось мероприятие презентаций конкурса-мониторинга деятельности муниципальных опорных центров «Лучший МОЦ». Предполагается, что конкурс-мониторинг не только направит муниципалитеты на усиленную работу за счет соревновательного момента, но и поможет правильно и полно достичь запланированных региональных показателей.
Второй блок был посвящен реализации социального заказа 2024 года, доработке нормативно-правовой базы в муниципалитетах и особенностям расчетов социального заказа и социального сертификата.
В третьем блоке особое внимание было уделено выступлению Алексея Кислякова, начальника управления воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО «ЧИРО», и Оксаны Жиряковой, начальника отдела сопровождения реализации образовательными организациями дополнительных общеобразовательных программ ГБУ ДПО «ЧИРО». В рамках выступления эксперты совместно с участниками сессии обсуждали вопросы о научно-методическом сопровождении образовательных организаций по проектированию и реализации дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих доступность и качество дополнительного образования.