- Структура
- Начальник
- Аппарат
- Методический кабинет
- Централизованная бухгалтерия
- Хозяйственная группа
- Положение об Управлении образования
- Образовательные организации, подведомственные Управлению образования
- Образовательные организации находящиеся на территории муниципального образования
- Информация об учредителе
- Совещания
- Контакты
- Общественный совет
Поиск
Общественные обсуждения
В расписании были предусмотрены два дополнительных дня – 5 февраля и 9 апреля. Эти даты предусмотрены для пересдачи или в случае, если школьник не написал работу по уважительной причине. На выполнение задания отводится 3 часа 55 минут. Для ребят с ОВЗ время на написание сочинения (изложения) увеличивается на 1 час 30 минут. Основные требования к сочинению: минимальный объем – 250 слов, оптимальный – 350 слов; работа должна быть написана самостоятельно. Итоговое сочинение оценивается по пяти критериям: 1.Соответствие теме. Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия. 2. Аргументация. Привлечение литературного материала. Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из опубликованных литературных произведений. 3.Композиция и логика рассуждения. Нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. 4.Качество письменной речи. Нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. 5.Грамотность. Оценка грамотности участника. Основными критериями являются «Соответствие теме» и «Аргументация». Чтобы получить зачет, нужно соблюсти эти два критерия, а также хотя бы один из оставшихся трех. «Для участников с ограниченными возможностями здоровья предлагается вариант итогового изложения, которое также оценивается по установленным критериям». Более подробную информацию о порядке проведения и критериях оценивания итогового сочинения (изложения) можно посмотреть в Методических рекомендациях на сайте ФИПИ в разделе «Итоговое сочинение».