Начальник
 Колодяжная 
Юлия Владимировна

избирательная комиссия челябинской области официальный сайт канеры
http://спидцентр.рф/index.php

Поиск

Общественные обсуждения

Управление образования администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области совместно с администрацией Октябрьского муниципального района Челябинской области, уведомляют о начале общественных обсуждений по объекту «Капитальный ремонт кровли и помещений МОУ «Барсучанская СОШ» и МОУ «Уйско-Чебаркульская СОШ»
COVID-19 info
Министерство образования и науки Челябинской области
ЕГЭ для тебя выпускник
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Целью проведения исследования является диагностика уровня индивидуальных достижений, т.е. метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности у учеников 7-х классов образовательных организаций. 

Разработка индивидуальных проектов состоит из следующих этапов: организационный, деятельностный (выполнение проекта), этап защиты и оценивания проекта.

Обучающиеся разрабатывают индивидуальный проект по одному из четырех типов: информационно-познавательный, социальный, исследовательский, творческий по одному из шести направлений функциональной грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетентности или креативному мышлению. Каждый автор проекта работает совместно с наставником, который помогает выстроить алгоритм работы в рамках проводимого исследования.  На протяжении всего исследования обучающийся ведет лист самооценки. Защита индивидуальных проектов должна проводиться с соблюдением норм санитарно-эпидемиологической безопасности. На защите обязательно присутствие независимого наблюдателя, который обеспечивает прозрачность проводимых исследований. Результаты проведенных исследований станут известны в мае 2022 года.


Дата публикации: 13 января, 2022 [11:29]
Дата изменения: 13 января, 2022 [11:37]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.